Я всегда рада предложить вам свои услуги
Перечень услуг
всегда могу предложить что-то большее
back

Работаю не покладая рук!

Развлекательные и прочие мероприятия!!

Опыт работы ведущей более трех лет. Провожу различные мероприятия, такие как:

  • Свадьбы
  • Банкеты
  • Корпоративы
  • Дни рождения
  • Другие праздники

Все делаю с душой и самоотдачей.

1332132032_dj-music
Много интересных знакомств!

Вы не будете скучать!!

Для вашего мероприятия  могут быть подобраны лучшие артисты СПБ всевозможных направлений : живая музыка, аниматоры, шоу — балет, фокусники, песочное шоу, шоу мыльных пузырей и многое другое.
Работаю в паре с лучшими диджеями нашего города, а это значит что только самая отборная музыка и ваши любимые хиты.

maine2
Изюминка вашего праздника!

Шоу- балет и танцевальная программа!!

Театр восточно-бразильского танца Ladies Show – это новый красочный танцевальный проект – перфоманс, основанный на продуманности образов, разнообразной и зажигательной хореографии, а главное, на искренней любви к своему делу. Наша цель — доставить максимальное удовольствие зрителям.

Целая программа («Континенты», «4 стихии», «Звезда Востока») – это искрометная феерия любого мероприятия. Свадьба, корпоратив, День рождения, юбилей – любой из этих праздников наш театр восточно-бразильского танца «Ladies Show» сделает красочным и уникальным. Доброжелательное отношение, профессиональное исполнение, креативность и красота образов приятно удивят и не оставят равнодушными вас и ваших гостей.

Любое мероприятие требует тщательной подготовки!

С чего же начать?

Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов, диджеев, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия, тем выше цены. Чтобы организовать праздник, я готова помочь вам в разработке плана организации праздника.

Примерная схема плана организации праздника:

  • проверка акустических возможностей зала;
  • определение способов украшения зала (декор, цветы, шары);
  • выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т.д.);
  • определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном;
  • определение места для переодевания артистов;
  • составление регламента – расписания всего сценария культурной программы;
  • составление регламента выноса и подачи блюд;
  • подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками;
  • проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество);
  • определение места размещения гардероба (если нет стационарного);
  • составление маршрута разъезда транспорта;
  • составление общего регламента праздника;
  • уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны);
  • проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник);
  • заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом;
  • согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка;
  • согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании);
  • подобрать призы и подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии.

Основные расценки
Ознакомьтесь с примерными расценками на самые популярные услуги
Диджей
5 000 Р.
в будние дни - скидка

  • Составление плей листа
  • Аренда оборудования
  • Отработка 5 часов
  • Аренда светового оборудования (дополнительно)

Проведение мероприятия
15 000 Р.
в горячий сезон

  • Выезд и оценка
  • Предложения и рекомендации
  • Ведение мероприятия 5 часов
  • Танцевальное шоу в подарок

Premium
$250
per month

  • 2 Hosting Accounts
  • 10 FREE Users
  • 600GB Monthly Bandwidth
  • Complete Analytics
  • Unlimited Databses